Задайте вопрос

Стартует обязательный курс для поставщиков и менеджеров

Управляйте ростом продаж и экономьте рекламный бюджет
за счет пошаговой методики
по работе с SEO и рекламой

Давид Геворкян, автор курса

Маркетолог на маркетплейсах

За 4 года обучил 2516 студентов

Работал с более 70 проектами
 с оборотом до 40 млн в месяц

Раньше на Вайлдберриз можно было продавать даже без рекламы, но

«В 2025 году 72% продавцов Wildberries отмечают падение органического трафика»

С чем это связано?

С начала 2024 года Вайлдберриз начал сокращать органические позиции, отдавая приоритет рекламе

9 из 10 позиций в поиске — реклама

А по широким (высокочастотным) запросам 100% выдачи — реклама

Но не достаточно просто запустить рекламу

Динамичная, конкурентная среда требует адаптации и постоянного изучения методов продвижения, иначе это сделают конкуренты

На курсе мы пройдем через

системного маркетинга

Определяемся с маркетинговой страгией

Создаем рекламу под каждую группу товаров

Вдумчиво настраиваем СЕО для каждого товара

Анализируем и корректируем рекламные кампании

Автоматизируем процесс и масштабируем успешные и окупаемые рекламные кампании

предназначен курс

Для селлеров и руководителей

Будете понимать как устроен системный и эффективный маркетинг, на что обращать внимание и в каких ситуациях

Создадите стабильный рост продаж за счет управляемого маркетинга

Сэкономите рекламный бюджет и сможете инвестировать эти деньги в развитие бизнеса

Для менеджеров

Научитесь управлять результатом

Будете уверенны в себе, потому что знаете что нужно сделать в той или иной ситуации для роста продаж

Станете востребованным маркетологом

Сможете кратно увеличить свою зарплату (селлеры будут готовы давать % с продаж)

01

План маркетинга на WB

Зоны ответственности на WB

Зона ответственности маркетолога

Как работает рейтинговая/поисковая система

Как работает воронка продаж (акие бывают и иак влиять на показатели)

План действий

Зона ответственности маркетолога

Планирование (подготовка рабочего пространства)

Какая нужна отчетность перед поставщиком

Результат модуля: узнаете, как связаны поиск, реклама, экономика и логистика. Поймете, какую маркетинговую стратегию выбирать в каких случаях

02

SEO для повышения видимости товара

Что такое SEO-оптимизация на WB

Порядок действий SEO-оптимизации

Работа с Wordstat и другими программами

Анализ и сбор семантического ядра:
— изучение товара
— анализ конкурентов (категория, продажи, запросы), инструмент сравнение карточек
— анализ запросов и категорий

Анализ поисковых запросов и категорий

Анализ целевой аудитории

Составление семантического ядра

Результат модуля: научитесь выбирать перспективные товары, основываясь на спросе и сезонности. Поймете, как влиять на видимость товара

03

Запуск и управление рекламными кампаниями (РК)

Как работает реклама на WB (инструменты продвижения, виды рекламы)

Методы продвижения рекламы

Как создать и настроить рекламу

Запуск РК

Анализ результатов запуска РК

Корректировка РК на основе анализа

Калибровка, автоматизация

Как контролировать РК

Как оценивать эффективность рекламных кампаний, когда их много

Как участвовать в акциях и просчитывать их эффективность

Инструмент «Одобрение скидок», рассылки, дополнительные бонусы

Анализ результатов

Результат модуля: научитесь создавать и оптимизировать рекламные кампании, повышать их эффективность и экономить рекламный бюджет. Автоматизируете окупаемые РК для масштабирования.

04

Работа с конверсиями

Аудит карточки

Как проводить A/B-тестирование

ТЗ дизайнеру на инфографику/съемку

Работа с ценой (инструменты индекс цен, акции)

Работа с отзывами (стимулирование отзывов, закрепление отзывов)

Результат модуля: научатесь делать инфорграфику, A/B-тестирование, узнаете как увеличивать количество отзывы и закреплять

05

Аналитика и воронка

Цели аналитики, контрольные показатели.
Регулярная работа (с чего начать день, на что обратить внимание)

Оценка результатов

Контроль остатков

Контроль ДРР (работа с ценой)

Платное размещение

Скорость доставки

Оценка сезонности

Эффективность трафика и рекламных каналов, когда и как возращаться к CEO

Отчетность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная)

Как считать прибыль по шаблону

Отдельные инструменты аналитики:
— сравнение карточек (анализ конкурентов)
— анализ ниш
— портрет покупателя
— джем (поисковые отчеты)

Результат модуля: поймете как анализировать эффективность, научитесь диагностировать просадки и точки роста

состоит курс

Лекции в формате прямых эфиров с ответами на вопросы

Демонстрация на реальных проектах

Ответы на ваши вопросы в чате участников курса

Сертификат о прохождении курса

Стартует обязательный курс для поставщиков и менеджеров

Управляйте ростом продаж и экономьте рекламный бюджет
за счет пошаговой методики
по работе с SEO и рекламой

5 прямых эфиров с ответами на вопросы

Общий чат потока в Телеграме

Доступ к курсу 1 год

Доступ к обновлениям 6 месяцев

Именной сертификат

35 000 ₽ 49 000 

экономия 14 000 ₽

от 2 917 ₽/мес

рассрочка до 12 месяцев

Скидка действует

{{_dnn}}
: {{_dl}}
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
: {{_hl}}
00 01 02 03 05 04 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
: {{_ml}}
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
: {{_sl}}

После заполнения заявки вы попадете на страницу выбора способа оплаты

 а после оплаты вам автоматически откроется доступ к курсу

Получите доступ к интенсиву

После заполнения заявки вы попадете на страницу выбора способа оплаты. А после оплаты вам будет открыт доступ на интенсив.

Вы можете заказать индивидуальное обучение для сотрудников вашей компании

Автор курса

Более 70 успешных проектов в качестве менеджера по маркетплейсам с оборотом до 40 млн руб. в месяц.

5 лет в роли маркетолога на маркетплейсах

Обучил более 2500 учеников работе с Ozon, Wildberries и Яндекс Маркету

Основатель агентства по работе с маркетплейсами «Geework»

Остались вопросы?

Задайте вопрос удобным способом

По телефону +7 930 317-82-60

ОГРНИП 321508100036696, ИНН 773101382394